Приветствую Вас Гость
Вторник
14.05.2024
11:35
14.05.2024
11:35
M i G D a L
. |
Меню сайта |
наши услуги |
ВХОД В САЙТ |
КАТАЛОГ | ||||||||||
|
КАЛЕНДАРЬ |
Наш опрос |
Калькулятор |
Мой компьютер |
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Удачно подобранный фирменный стиль - прогресс в появлении новых клиентов, ваших новых доходов. Логотип - ключевой элемент фирменного стиля. Символ, призванный сделать компанию более стильной, запоминающейся. В условиях современности каждой компании необходим свой фирменный стиль, логотип, торговый знак.Также можно разработать только одного элемента из фирменного стиля -отдельно выполним товарный знак, буклет, каталог или открытку.
Рекламно-презентационная продукция дополнительно может включать разработку плаката, календаря, разработку сувенирной продукции до предпечатного состояния.
Создать идеальный по форме и выразительности логотип, заложить максимально потребительскую и эстетическую сущность в него - наша с вами первоочередная задача. Логотип - главное звено в разработке фирменного стиля. Торговый знак - эквивалент логотипу.
Можно разработать отдельные элементы полиграфической продукции. Это может бытьлоготип, буклет, каталог или открытка.
Предлагается 3 варианта эскизов любого элемента фирменного стиля. Согласованный с заказчиком вариант дорабатывается до окончательного утверждения.
Фирменный стиль представляет собой набор взаимосвязанных между собой элементов посредством одного знака. В разработку фирменного стиля входит:
• Фирменный бланк
• Фирменная папка
• Фирменный конверт
• Визитная карточка
• Визитная карточка
Дополнит Ваш фирменный стиль, сделает его более веским и впечатляющим, следующие элементы:
• Календарь
• Буклет, брошюра
• Каталог Вашей продукции
• Плакат, листовка
• Сувенирная продукция
• Дизайн наружной рекламы
• Упаковка, этикетка
• Слоган и текстовое наполнение
• Оригинал-макеты для рекламы в прессе
Рекламно-презентационная продукция дополнительно может включать разработку плаката, календаря, разработку сувенирной продукции до предпечатного состояния.
Создать идеальный по форме и выразительности логотип, заложить максимально потребительскую и эстетическую сущность в него - наша с вами первоочередная задача. Логотип - главное звено в разработке фирменного стиля. Торговый знак - эквивалент логотипу.
Можно разработать отдельные элементы полиграфической продукции. Это может бытьлоготип, буклет, каталог или открытка.
Предлагается 3 варианта эскизов любого элемента фирменного стиля. Согласованный с заказчиком вариант дорабатывается до окончательного утверждения.
Фирменный стиль представляет собой набор взаимосвязанных между собой элементов посредством одного знака. В разработку фирменного стиля входит:
• Фирменный бланк
• Фирменная папка
• Фирменный конверт
• Визитная карточка
• Визитная карточка
Дополнит Ваш фирменный стиль, сделает его более веским и впечатляющим, следующие элементы:
• Календарь
• Буклет, брошюра
• Каталог Вашей продукции
• Плакат, листовка
• Сувенирная продукция
• Дизайн наружной рекламы
• Упаковка, этикетка
• Слоган и текстовое наполнение
• Оригинал-макеты для рекламы в прессе
Индивидуальный фирменный стиль,хорошая реклама сформируют в сознании адресата представление о товаре или услугах, выработают рекламный образ товара и пробудят в нем желание приобрести этот товар. Это и есть главная задача всей рекламной продукции
Направлением нашей деятельности является оптимизация сайта, а также последующие продвижение и раскрутка. Ведь создание своего сайта - это еще далеко не все. Посетители должны приходить в ваше интернет-представительство. Сайт должен приносить прибыль. Закажите у нас продвижение своего сайта. Работаем с готовым проектом или создаем его для вас.
Удаленный заказ сайта - это реальная возможность получить качественный продукт при ограниченном бюджете. Как правило, такой вариант идеален для малого и среднего бизнеса, а также для начинающих свое развитие организаций. Особо ценна удаленная работа в условиях кризиса.
Итак, заказывая сайт удаленно, Вы экономите деньги. Что же Вам нужно затратить? Немного своего времени. Прежде, чем заказать сайт, желательно собрать характеристики потенциального исполнителя с его клиентов. Хорошо бы научиться обращаться с электронными деньгами. Навыки общения через почту, или Skype просто необходимы. Если Вам это по плечу, тогда смело заказывайте сайт.
Веб-дизайн.
В настоящее время передовые технологии охватили все сферы нашей жизнедеятельности. Всё развивается, изменяется к лучшему. Сегодня Интеренет неотъемлемая часть нашей жизни. И так же, как и везде, здесь кроются свои подводные камни. Один из них «веб-дизайн». Это довольно новое понятие у всех на слуху. Однако не все знают и понимают о чём идет речь. Конечно, есть вариант обратиться к специалистам, написавшим множество книг. Только всем ли это доступно?
Попробуем разобраться самостоятельно и выведем некоторые рекомендации.
Что такое «веб-дизайн»? Оформление веб-сайта. На этом лаконичном объяснении можно поставить точку. Однако, понятие «веб-дизайн» довольно емкое. Существует множество студий веб-дизайна, веб-дизайнеров, художников и т.п. Как разобраться в многообразии предлагаемых услуг? На что обратить внимание в первую очередь при оформлении сайта? Что взять за отправную точку? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Вы, вероятно, обратили внимание, что большинство сайтов имеют верхнее и левое меню. Такой негласный стандарт оформления. Это облегчает поиск по сайтам. Отсюда первый принцип – удобная навигация. Таким образом, посетитель Вашего сайта, имея определенный навык работы в Интернет, не будет теряться и выискивать нужные ссылки. Необходимо добавить, что доступ к интересуемой информации у посетителя должен быть по возможности облегчен. Согласитесь, добраться до нужного объекта посредством троекратного нажатия клавиши мыши гораздо удобнее, чем при пятикратном и более.
Сколько раз Вы закрывали страничку, которая долго «грузится», не дождавшись её полного открытия? Это второй принцип – легкий «вес» веб-сайта. Чем быстрее он откроется вниманию посетителя, тем скорее он выполнит свою функцию. А, следовательно, большее количество пользователей сможет посетить Вашу страничку.
Третий принцип веб-дизайна исходит из предыдущего. Анимация сайта. Задумайтесь, насколько она важна именно для Вашего сайта. Возможно, в ней нет необходимости. Конечно, можно и нужно использовать анимацию, дабы привлечь внимание посетителя. Главное не переусердствовать! Бывает достаточно несколько раз мигнуть указателю или просто изменить цвет, и пользователь уже обратит свое внимание на данную информацию. То же касается и бегущей строки. Совершенно не обязательно беспрестанное движение какой либо фразы. Единичное движение и остановка. Лучший вариант привлечь внимание клиента тяжело придумать.
Советуем также обратить внимание на следующий аспект. Чрезмерное наполнение Вашей странички различной информацией (тексты, анекдоты, реклама и пр.) наверняка отпугнет определенных посетителей. Равно как и многообразие картинок и фотографий, мерцающих, как новогодняя ёлка.Не стоит забывать и о цветовой гамме Вашего сайта. Гармония фона и шрифта на страничке важна, но в меру. Имеется в виду заблуждение о том, что ярко-красные буквы на розовом фоне (или наоборот) составляют отличную цветовую гамму. Может быть в живописи и так, но не в нашем случае. Попробуйте прочитать такой текст сами и убедитесь, что это очень не легко.
Та же проблема и со шрифтами, используемыми при оформлении веб-сайта. Желательно выдержать всё в одном стиле, чтобы внимание посетителей не рассеивалось. Ведь Вы можете только предполагать, что наиболее интересно на Вашем сайте тому или иному клиенту. А главной задачей остается донести как можно больше информации до посетителя.
Итак, подведем итоги. Веб-дизайн – понятие многоплановое и разностороннее. От того, насколько профессионально оформлен веб-сайт, немало зависит успех Вашего дела. Придерживаясь выше изложенных принципов, Вы сможете более конкретно определить свои пожелания при заказе оформления веб-сайта веб-дизайнеру или студии.
В настоящее время передовые технологии охватили все сферы нашей жизнедеятельности. Всё развивается, изменяется к лучшему. Сегодня Интеренет неотъемлемая часть нашей жизни. И так же, как и везде, здесь кроются свои подводные камни. Один из них «веб-дизайн». Это довольно новое понятие у всех на слуху. Однако не все знают и понимают о чём идет речь. Конечно, есть вариант обратиться к специалистам, написавшим множество книг. Только всем ли это доступно?
Попробуем разобраться самостоятельно и выведем некоторые рекомендации.
Что такое «веб-дизайн»? Оформление веб-сайта. На этом лаконичном объяснении можно поставить точку. Однако, понятие «веб-дизайн» довольно емкое. Существует множество студий веб-дизайна, веб-дизайнеров, художников и т.п. Как разобраться в многообразии предлагаемых услуг? На что обратить внимание в первую очередь при оформлении сайта? Что взять за отправную точку? Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Вы, вероятно, обратили внимание, что большинство сайтов имеют верхнее и левое меню. Такой негласный стандарт оформления. Это облегчает поиск по сайтам. Отсюда первый принцип – удобная навигация. Таким образом, посетитель Вашего сайта, имея определенный навык работы в Интернет, не будет теряться и выискивать нужные ссылки. Необходимо добавить, что доступ к интересуемой информации у посетителя должен быть по возможности облегчен. Согласитесь, добраться до нужного объекта посредством троекратного нажатия клавиши мыши гораздо удобнее, чем при пятикратном и более.
Сколько раз Вы закрывали страничку, которая долго «грузится», не дождавшись её полного открытия? Это второй принцип – легкий «вес» веб-сайта. Чем быстрее он откроется вниманию посетителя, тем скорее он выполнит свою функцию. А, следовательно, большее количество пользователей сможет посетить Вашу страничку.
Третий принцип веб-дизайна исходит из предыдущего. Анимация сайта. Задумайтесь, насколько она важна именно для Вашего сайта. Возможно, в ней нет необходимости. Конечно, можно и нужно использовать анимацию, дабы привлечь внимание посетителя. Главное не переусердствовать! Бывает достаточно несколько раз мигнуть указателю или просто изменить цвет, и пользователь уже обратит свое внимание на данную информацию. То же касается и бегущей строки. Совершенно не обязательно беспрестанное движение какой либо фразы. Единичное движение и остановка. Лучший вариант привлечь внимание клиента тяжело придумать.
Советуем также обратить внимание на следующий аспект. Чрезмерное наполнение Вашей странички различной информацией (тексты, анекдоты, реклама и пр.) наверняка отпугнет определенных посетителей. Равно как и многообразие картинок и фотографий, мерцающих, как новогодняя ёлка.Не стоит забывать и о цветовой гамме Вашего сайта. Гармония фона и шрифта на страничке важна, но в меру. Имеется в виду заблуждение о том, что ярко-красные буквы на розовом фоне (или наоборот) составляют отличную цветовую гамму. Может быть в живописи и так, но не в нашем случае. Попробуйте прочитать такой текст сами и убедитесь, что это очень не легко.
Та же проблема и со шрифтами, используемыми при оформлении веб-сайта. Желательно выдержать всё в одном стиле, чтобы внимание посетителей не рассеивалось. Ведь Вы можете только предполагать, что наиболее интересно на Вашем сайте тому или иному клиенту. А главной задачей остается донести как можно больше информации до посетителя.
Итак, подведем итоги. Веб-дизайн – понятие многоплановое и разностороннее. От того, насколько профессионально оформлен веб-сайт, немало зависит успех Вашего дела. Придерживаясь выше изложенных принципов, Вы сможете более конкретно определить свои пожелания при заказе оформления веб-сайта веб-дизайнеру или студии.